Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 24 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
... |
Второе родительское собрание - учредительное09 апреля собрались во второй раз - в тех же условиях, но меньшим числом, т.к. дата несколько раз переносилась, и многие уехали на дачу. Учредили Совет в качестве Общественного Объединения (имеем теперь ПРАВА!), выбрали полномочных членов для написания Устава и отношений с властью, подтвердили неприятие "школы ступеней", выбрали направление на выделение школы 753 из состава ГБОУ283. Собрание согласовали заранее с ОВД, оно охранялось сотрудником полиции. Проводилась съёмка федеральным каналом ОТР (вошло в передачу "Прав!Да?" от 27 мая) и общественным движением "Гражданская Инициатива" (размещено на оф.сайтах ГИ и Рот-Фронта). |
Первое родительское собраниеПровели на морозе, за воротами школы, т.к. директор считает собрание собственных родителей "сомнительным мероприятием", а в конце даже был вызван наряд полиции для разгона этого сброда. Заявление в полицию звучало так:"Какая-то женщина в форме полицейского собрала толпу и за что-то агитирует". Про "женщину в форме" отдельная история, а тут только протокол. |
Оборотни из Минобра: Самовозбуждение «пятой колонны» от образованияот историка Спицина - первая часть. По поводу Инициатив Яровой и Никонова http://rusvesna.su/recent_opinions/1432285412 |
КНИГА: РАЗРУШЕНИЕ БУДУЩЕГО. КТО И КАК УНИЧТОЖАЕТ СУВЕРЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ Против нашей страны идёт война с применением самых изощрённых технологий, характерных для сетецентричных войн.Они крайне эффективны в силу того, что борьба ведётся на уровне базовых духовных ценностей, которые переводятся на западные стандарты. Но мы знаем, что тот, кто формирует сознание молодёжи и воспитывает детей, - контролирует и будущее страны Поэтому никакой национальный суверенитет немыслим без сохранения духовного суверенитета, который, в свою очередь, невозможен без суверенной системы образования. Между тем, последняя, будучи интегрирована в глобальное «образовательное пространство», находится под внешним контролем, что представляет одну из главных угроз национальной безопасности и делает невозможным сохранение, а тем более укрепление традиционных духовно-нравственных основ нашего общества.
Читайте по ссылке - всё очень серьёзно: http://communitarian.ru/publikacii/obrazovanie/kniga_razrushenie_buduschego_kto_i_kak_unichtozhaetsuverennoe_obrazovanie_v_rossii_09072015/ |
Общая оценка перспектив нашего образования по поводу Забайкальского эксперимента. http://rusvesna.su/recent_opinions/1433626194 |
Педагогика высокого вырождения.Исчерпывающий анализ реформы образования.Александр Снегуров, заслуженный учитель РФ, историк, писатель даёт великолепный, подробный, аргументированный анализ текущей ситуации в нашем образовании, объясняет, что нужно срочно немедленно делать, а что делать категорически запрещено. Вы увидите, что всё, относящееся ко второму (что нельзя делать с образованием), у нас в ГБОУ насаждается сверхактивно, а что нужно было бы сделать - не делается вообще. При этом наша Воронова - просто наиболее яркий, какой-то отчаянный драйвер врагов-реформаторов, но даже, если где-то директор умный, ответственный и сопротивляется, его не так, так эдак, а заставят либо делать, что Минобр велит, либо увольняться по хорошему. Вот потому и результат ужасающий. |
Краткая история борьбы тольяттинцев против "ступеней" в коротком правдивом изложении журналиста. Вывод печальный: давление на наше образование не ослабевает, а усиливается, и лишь конкретная позиция конкретного чиновника - мэра города, накануне выборов решившего не рисковать взбудораженным электоратом, остановила в Тольятти 13 лет назад этот маразм. Кстати, до сих пор в Тольятти всего две школы перешли на "ступени", и там это было действительно оправдано, не потребовало ничего уничтожать, было согласовано с родителями. |
Какая прелесть, эти профили, ради которых, собственно, и затеяна вся эта "школа ступеней" - фикция, ради которой уничтожена наша реальная, прекрасная школа 753. Обратите внимание, мы в очередной раз не просто взяли худшее, но и возвели это худшее в куб, доведя до гротеска, в который трудно было бы поверить, если бы это не было зафиксировано в государственных документах. |
Очень краткий (без расшифровок и уточнений) экскурс в историю слома дидактического принципа ПОНИМАНИЯ-ЗНАНИЯ и насаждения парадигмы информационного РАЗВЛЕЧЕНИЯ под причитание развивающего обучения. |