Главная » Файлы » Законодательство » Ужасы реформы образования |
2016-03-30, 6:53 PM | |
КОЛОНИЗАЦИЯ РАЗУМАВалерий Телёбин, МурманскКакая прелесть, эти профили, ради которых, собственно, и затеяна вся эта "школа ступеней" - фикция, ради которой уничтожена наша реальная, прекрасная школа 753. Обратите внимание, по тексту в конце: мы в очередной раз не просто взяли худшее, но и возвели это худшее в куб, доведя до гротеска, в который трудно было бы поверить, если бы это не было зафиксировано в государственных документах. ********** Готовы ли вы, мои драгоценные соотечественники, в очередной раз испытать на прочность своё великодушие. Готовы ли вы пожертвовать будущим ваших детей ради тех, кто вне всяких сомнений, задался целью колонизировать вашу страну. Готовы ли вы позволить министерству образования Российской Федерации завершить то омерзительное паскудство, которое они называют переходом на Новые стандарты образования. То есть, чтобы совсем стало понятно… Если же ваш ребёнок выберет естественно-научный профиль, то он будет изучать: В том случае, если ваш ребёнок выберет гуманитарный профиль, то при углублённом изучении: Следующий профиль – Социально-экономический, где при углублённом изучении таких предметов, как: Изучая попавшие мне в руки документы я искренне надеялся, что существуют какие-то иные варианты учебных планов, кроме вышеперечисленных. И они действительно есть. Это учебные планы Универсального профиля. Но во всех четырёх вариантах учебных планов этого профиля, предложенных Министерством, просматривается тот же подход, что и в предыдущих. Общими для включения во все учебные планы являются: «Русский язык и литература», «Иностранный язык», «Математика (алгебра и начала математического анализа, геометрия)», «История» (или «Россия в мире»), «Физическая культура», «ОБЖ». Вывод очевиден. Просматривается сознательное намерение окончательно сломать хребет классической модели образования, созданной ещё в советское время и ставившей перед собой задачу формирования всесторонней гармонично развитой личности. Картину в целом смогут видеть только те, кто намерен ими управлять. А подлость заключается в следующем: Знание, добытое нашей цивилизацией с таким трудом, является общечеловеческой ценностью. Несколько лет назад классической системе образования в нашей стране уже был нанесён сокрушительный удар посредством введения Единого Госэкзамена (ЕГЭ). Как тогда, так и сейчас внедрение Новых стандартов начнётся у нас на пару лет раньше, чем в остальной России (за что отдельное спасибо министерству образования Мурманской области). Так же было и с ЕГЭ, который, по мнению абсолютного большинства преподавателей, как средней, так и высшей школы, является регрессивным фактором и огромным провалом в эволюции системы образования, и внедрён только для того, чтобы подготовить почву для перехода на новые стандарты Профильного образования. Как ни странно, но в самой системе Профильного образования ничего плохого нет. Наоборот, это весьма эффективная и востребованная методика подготовки будущих абитуриентов профильных ВУЗов. Эта методика успешно используется многими образовательными учреждениями уже не первый десяток лет. Но до такой глупости, как полный отказ от одних предметов в пользу других пока, слава Богу, ещё никто не додумался… кроме Министерства образования Российской Федерации. Но можем ли мы с вами как то повлиять на сложившуюся ситуацию? Несомненно. У нас c вами есть прекрасный инструмент, который называется Родительский комитет. Он есть в каждой школе, в каждом классе. И если ваш ребёнок учится в школе, то любой родитель имеет полное право инициировать собрание Родительского комитета и вынести на обсуждение вопрос о внедрении системы Профильного образования. Решения Родительского комитета для Администрации школы обязательны. Помните, что вы доверили Администрации школы самое дорогое, что у вас есть – ваших детей, и вы просто обязаны заботиться об их будущем. Для тех, кто считает, что нынешняя реформа образования его детей не коснётся или всё устаканится само собой, скажу: вспомните реформу ЖКХ, которая привела к безудержному увеличению всех коммунальных платежей. Когда то коммуналка стоила сущие копейки (восьмидесятые, девяностые, начало двухтысячных). Теперь же это тяжкое бремя для любого семейного бюджета (даже если оба родителя работают). Если же один из родителей работы лишается, то это бремя уже становится непосильным. И это при том, что более 70-ти процентов суммы всех платежей составляет маржа коммунальных баронов. Как бы там ни было, но времени у нас с вами крайне мало. И если вас заботит будущее ваших детей, то действовать нужно сейчас, потому как уже со следующего учебного года более трети школ Мурманской области планируется перевести на эти самые «новые стандарты». А ещё через год, видимо, и все остальные. Фрагмент лекции профессора ПетрГУ, доктора физико-математических наук Иванова А.В. | |
Просмотров: 598 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |