Дорогие наши педагоги!

Мы, родители, знаем, как вам сейчас трудно. Как не хочется вам менять своё достойное звание Учителя на пусть даже и хорошо оплачиваемую, но чисто коммерческую должность «марчендайзера образовательных услуг» с кассовым аппаратом на учительском столе. Как не легко Вам  под  прессингом «эффективных менеджеров школы».

Ситуация в нашей школе как в капле воды отражает всю богомерзкую деятельность в этом направлении: как всегда, всё прячется под красивыми лозунгами «интересов детей» - ювенальная юстиция лишает детей родительской любви точно под теми же лозунгами. Как всегда, много говорится о свободе, демократии и необходимости перемен, «школа меняется!» - при этом не говорится, что «школу меняют», читай «ломают», причём сознательно и с абсолютным пренебрежением законными интересами миллионов людей, не интересуясь даже их мнением. Точно так же и в большой политике:  под мантры о свободе разрушаются страны, формируются, причём тайно, под шумок, абсолютно фашистские механизмы подчинения и контроля, унижения, ослабления неугодных вплоть до физического их уничтожения. А в нашей школе всё не так? У нас ещё не всё разрушено? У нас ещё не все трясутся от страха? Не все уволились? У нас решения принимаются не келейно? Нас слушают?

Отдельная тема – «дети сегодня другие», им просто по природе вещей нужна «новая школа». Как убедительно! Если не знать, что дети сегодня рождаются точно такими же, как и 50.000 лет назад (это, извините, факт биологии), а «другими» их делает общество. Руками вот таких вот «честных и демократичных директоров», действующих, конечно же, исключительно «в интересах детей». Она, директор, лучше знает, кому где спать, как есть, чему и как учиться. Она и профиль предложит с 5-го класса. А скоро и с первого – зачем токарю, вытачивающему гайки с правой резьбой, вообще знать, что существуют ещё и гайки с левой?

Всем очевидны причины проблем в нашем образовании – они все из 90-х, когда торгаш стал неизмеримо «уважаемее» учителя, когда денежная мера всему стала нормой. Кадровый разрыв, затянувшийся на полтора десятка лет, до сих не преодолён – хороших педагогов, настоящих Учителей с большой буквы до сих пор огромный дефицит. Система подготовки квалифицированных, востребованных, нужных обществу преподавателей не восстановлена – казалось бы, огромное поле для приложения министерских и подведомственных усилий? Но ничего, кроме относительного выравнивания зарплат в отдельно взятых городах НЕ ДЕЛАЕТСЯ.

Зато явную  деградацию образования пытаются латать косметически: перестали олимпиады выигрывать – это потому что профилирование слишком позднее. Не потому, что некому учить, не потому что до сих пор родительская мотивация на образование детей не сформирована, а вот эта чушь: позднее профилирование! Почему же тогда в СССР при вообще полном отсутствии профилирования уровень образованности граждан признавался лучшим даже нашими идеологическими врагами в НАТО? Почему же мы ТОГДА выигрывали олимпиады? А ТЕПЕРЬ, со всё более ранним «профилированием» никак не только не восстановим прежние позиции, но даже падение остановить не можем!

Это похоже на « лечение» кожных проблем, причина которых чаще всего глубоко внутри, гормональными мазями. Сиюминутная «эффективность» при этом всегда оборачивается чуть погодя резким ухудшением симптомов - то же самое и с образованием: работа на какие-то частные формальные результаты неминуемо приведёт к дальнейшей общей деградации отечественного образования, к деградации нашего российского общества, его в итоге разрушению изнутри.

И вот мы обращаемся к вашему учительскому сердцу, к вашему достоинству, к вашему чувству профессиональной гордости: вы согласны безропотно во всей этой мерзости участвовать???

Здесь, на этом сайте, мы собрались остановить реформаторскую  машину разрушения. Хотя бы в нашем отдельном ГБОУ. Здесь, об нас, она споткнётся. Потому что страна у нас уже не та, что в 90-е, потому что мы другие, потому что нам, самое главное, уже некуда отступать. И нам катастрофически нужна ваша поддержка, ваша помощь. Мы без вас не справимся. А вместе с вами – справимся! Даже не сомневайтесь!

Но главная просьба не в этом. Главное: НЕ УХОДИТЕ! Потерпите ещё чуть-чуть. Вы нужны нам и как наши учителя, и как связь времён, и как опора в скором восстановлении наших разгромленных дирекцией школ. Ведь нам-то из них никуда не уйти, мы здесь живём…