"Школа ступеней" глазами родителя

Каждый из нас желает своему ребенку всего самого лучшего, доброго. Каждый ВЫБРАЛ для своего ребёнка именно ТУ ШКОЛУ, ГДЕ ОН СЕЙЧАС УЧИТСЯ. У каждого были свои веские причины для выбора той или иной школы (структурного подразделения). Но, так или иначе, это был ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР.

Что происходит сейчас? Нас и наших детей лишают права выбора! Вопреки нашим желаниям и нашей воле нам НАВЯЗЫВАЮТ единственный, с точкизрения администрации школы, возможный вариант для получения образования: физическое разделение учеников начальных, средних и старших классов территориально по разным для каждого возраста подразделениям. Навязывают - потому что: разве Вы обращались к администрации с просьбой осуществить все эти преобразования или администрация с Вами посоветовалась, прежде чем внедрять эти изменения?

Скорее всего нет. Более того, администрация прибегает к разного рода ухищрениям, лишь бы заполучить согласие родителей на перевод детей в другие подразделения (в соответствии с их возрастом). Вам на родительском собрании при подписании протокола с голосованием по вопросу о переходе класса в другое подразделение (или об организации "школы ступеней") дали ознакомиться с повесткой дня? Вам сообщили, что Вы можете проголосовать не только "СОГЛАСЕН", но и "ВОЗДЕРЖАЛСЯ", и "ПРОТИВ"? Вряд ли. Нам упорно внушают "специалисты с педагогическим образованием", что делается всё это РАДИ НАШИХ ДЕТЕЙ, что ДЕТЯМ ТАК БУДЕТ ЛУЧШЕ.

Так почему же уже несколько лет подряд родители детей борются с попытками воплотить задуманные администрацией изменения в жизнь? Неужели родители так глупы, что лишают своих детей ТОГО ЛУЧШЕГО, о чем говорит администрация? А может быть РОДИТЕЛИ ЛУЧШЕ чем администрация ЗНАЮТ О ПОТРЕБНОСТЯХ СВОИХ ДЕТЕЙ?

Если все эти изменения ради наших детей, так почему наши дети непременно должны испытывать неудобства, чтобы им стало лучше?! И станет ли им лучше от того, что им придется тратить на дорогу до школы больше времени, а зайти домой пообедать после уроков перед занятиями в кружках и секциях времени не будет, что они будут учиться отдельно от своих братьев и сестер, младших и старших товарищей, что им придется несколько раз за свою школьную жизнь полностью поменять обстановку и окружающих их людей?

О том, что такие перемены детям перенести тяжело не только физически, но и психологически, кто-нибудь задумывался?! Легко ли взрослому человеку поменять работу? А переехать жить в другое место? И то, взрослый место работы выбирает сам и жилье тоже выбирает сам, руководствуясь своими критериями. Нас в сложившейся ситуации никто не спрашивает, соответствует ли решение администрации НАШЕЙ ВОЛЕ и НАШИМ ЖЕЛАНИЯМ. Нас поставили перед фактом. Ваш учитель уходит в другое СП. Весь ваш класс переезжает в другое СП. Все на всё согласны. Вы не хотите?! Как хотите... Но лучше бы Вам согласиться!!! Вот и весь разговор.

Во всей этой истории больше вопросов, чем ответов. Почему для того, чтобы "детям стало лучше", им необходимо поменять место обучения (подразделение)? Почему администрация не обеспечивает классы, где учатся дети, принтерами, современными досками, проекторами и прочими средствами, необходимыми для образовательного процесса, и всё это приобретается за счет средств родителей? Почему в образовательных учреждениях нет мыла, туалетной бумаги, теплой воды? В детских садах игрушки, канцелярские и письменные принадлежности для детей приобретаются родителями за их собственный счет?

Откуда у администрации денежные средства для проведения "реструктуризации" и создания для детей лучших условий, если сейчас не выделяются средства на вышеперечисленные первичные для организации учебного процесса потребности?!

Здравый смысл подсказывает, что хорошее дело не делается по принуждению, с использованием обмана, путем оказания давления, скрытно.

Пожалуй, будет лучше, если насаждаемые администрацией школы изменения не коснутся наших детей.