Чураев | Дата: Вторник, 2016-02-16, 2:41 PM | Сообщение # 1 |
Сержант
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
| Был тут у меня один разговор, в ходе которого возник вопрос:"Как можно выдвигать, да ещё публично, такое серьёзное обвинение, как "аморальность", в адрес уважаемого лица, которого я даже и не знаю?"
Вот мой личный ответ на это, а вы, если можно, его дополните. Что есть "мораль"? Набор общепринятых понятий на тему "что такое хорошо и что такое плохо". От общества к обществу, от страны к стране, даже в разных классах одного общества мораль разная - это нормально. У всех нас, живущих сегодня в нашей стране обыкновенных людей, тоже есть свои понятия о морали, и они в целом совпадают с таковыми в основных религиях: "не убий, не укради, не возжелай, не гневайся... " Плюс "не ври, не добивайся своего угрозами и шантажом, не делай грязную работу чужими руками, не действуй во вред зависимым от тебя, не хами подчинённым, уважай предшественников, память людей о них" и прочее. С этим вряд ли кто-то будет спорить. Что же я успел узнать о гВ из личного общения? 1. Она МНЕ (как и всем 01.09.2013 у нашей школы 753) обещала: "Ничего против вашей воли делаться НЕ БУДЕТ!" - она делает, и делает абсолютно негодными методами. СОВРАЛА. 2. Она МНЕ, как и всем присутствовавшим на собрании 10.02.2016 обещала не чинить препятствий в проведении открытого общего собрания школ, чтобы выяснить эту РЕАЛЬНУЮ волю - 11.02 на УС она выступила резко против - УС в проведении собрания нам отказал, на сам УС нас даже и на порог не пустили. ОБМАНУЛА. Плюс достоверное: 3. Она не желает тратить свои нервы в личном контакте с родителями, чтобы УБЕДИТЬ нас в пользе своих сомнительных начинаний - перекладывает эту неблагодарную, тухлую работу на наших педагогов. 4. Она угрожает нашим педагогам, кому явно и грубо, кому, завуалировано, типа: "Вы такой хороший педагог, надеюсь, Вы продолжите у нас работать, ведь ваш класс проголосует положительно?" . Ну конечно же, это никак не злоупотребление служебным положением. Это просто рабочий момент! Но к морали это уж никак не относится. Вот этот последний пункт требует куда более детального прояснения: когда, кому и как наш директор угрожала и с какими целями? В каких обстоятельствах, с какими последствиями? Пишите либо сюда (предпочтительнее всего), либо на е-мейл: dkreturn@mail.ru .
Не знаю уж что там с "не укради" и не гневайся", по-моему, уже перечисленного вполне достаточно. Добавляйте своё.
Прорвёмся!
|
|
| |
dobrolga | Дата: Суббота, 2016-02-20, 10:25 AM | Сообщение # 2 |
Рядовой
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| После собрания УС 11 февраля 2016 г. Воронова, дабы успокоить взволнованную инициативную группу родителей, ожидавших два часа под дверью, объявила решение УС: изменения по переходу школы на модель ступенчатого образования будет происходить постепенно. Первый этап начнется 1 сентября 2016 г. и затронет только 1-ые (на базе СП2 или 753), 5-ые и 10-ые классы (на базе СП1 или 283), при чем 5-ые классы - по желанию и выбору родителей с предварительным анкетированием (в мае 2016). На вопрос родителей: "А что потом?" был от Вороновой получен ответ:"Этого никто еще не знает". Появившийся позже на сайте школы Протокол заседания УС от 11.02.2016 имеет в своем решении еще и п.2, который гласит о том, что окончательное "переселение народов" произойдет 01.09.2017 г. Заявляю с полной ответственностью, т.к. моя дочь - член УС и она присутствовала на этом собрании, что о дате 01.09.2017 и окончательном переходе на ступенчатую форму образования именно с этого времени речи не шло. Как же достали эти наглая ложь, бесстыдство и лицемерие!
Добренко Ольга
|
|
| |
DmitryS | Дата: Четверг, 2016-02-25, 11:52 PM | Сообщение # 3 |
Рядовой
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Во время работы Вороновой И.С. очень часто приходилось сталкиваться с ситуацией, когда она говорит одно, а делает другое. Даже в теперешней ситуации: По словам Вороновой И.С. мы, родители- "непосредственные участники образовательного процесса"! но почему тогда в такой важной ситуации, как переход на школьные ступени, с нами, родителями, законными представителями, не проводилось никакого общения и согласования, а все, наоборот, решалось и решается несколькими людьми и одобряются Управляющим советом, куда входят люди, чьи интересы совершенно не затронуты в данной ситуации? А до нас доносят готовые решения и ещё спрашивают: "А согласны ли? А если не согласны, то имейте в виду, что все решено..." Какие же мы, родители -"непосредственные участники образовательного процесса"? Говорите, Ирина Сергеевна, правду людям!
DmitryS
|
|
| |