Регистрация | Вход
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » "Культурно"-исторический » Реформа образования » Зачем всё это делается (Мнение профессионала.)
Зачем всё это делается
карпДата: Пятница, 2016-02-26, 3:15 PM | Сообщение # 1
Сержант
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Валентин Юрьевич Катасонов, доктор экономических наук, профессор кафедры международных финансов МГИМО, председатель Русского экономического общества им. С.Ф.Шарапова, рассказал о глобальных перспективах планеты и месте государственного образования в этом.

Самый короткий вывод из этого звучит так: если мы сегодня прогнёмся перед машиной разрушения, олицетворённой в действиях нашего директора, если мы не докажем сегодня свою правоту, то "ЗАВТРА" у наших внуков уже точно не будет!

Речь идёт про "Соглашение о торговле услугами", в тайне от мирового сообщества подготавливаемое транснациональными корпорациями под ширмой США. Открылось сегодня всё лишь в малой доле и только благодаря Витиликс.

И вот какое это имеет отношение к нам: наша Воронова лишь проводит политику Минобрнауки (ну, делает это топорно, лучше не умеет), а политика Министерства состоит в переводе образования из ОБЯЗАННОСТИ государства в государственную УСЛУГУ - мы все это наблюдаем. Для чего? Только для денег? Для экономии бюджета? И это свинство, но дело ещё хуже!

Когда охреневшее от реформ общество свыкнется с тем, что медицина, культура, образование - всего лишь товар, "услуга", можно будет легко доказать, что при передаче таких услуг в частные руки, они будут оказываться эффективнее. Просто запросто можно будет это доказать!

И после полного отказа государства от своих обязанностей в этих принципиальных, наиважнейших гуманитарных областях, все отношения в них автоматически начнут регулироваться тем самым "Соглашением о торговле услугами". Потому что пример Северной Кореи вовсе не привлекателен ни для руководства страны, ни для народа. Изоляционизм - не наш путь! И мы подпишем это соглашение, как подписываем и все прочие, вступаем во всякие ВТО. И, наверное, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понимать: через 2-3 поколения России НЕ БУДЕТ. Правда, и других "государств" тоже не будет - Вас это утешает?

Вот вам и место нашего противостояния с Вороновой в судьбах Родины biggrin ))).

Полный текст статьи профессионала тут.
 
ЧураевДата: Понедельник, 2016-03-21, 9:11 AM | Сообщение # 2
Сержант
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Дословное окончание выступления директора Курчатовского Института Михаила Ковальчука в Совете Федерации 30-09-2015. 

"...Дальше. Ну я пропущу здесь выводы, как бы они сейчас не важны, я думаю здесь. Вот я, вы знаете, выводы понятны, я хотел бы вам несколько, так сказать, футуристических картинок нарисовать. Вы знаете, я вот долго думал, говорить это или нет, я думаю, что это целесообразно. Вот представьте себе: я, вам это может показаться таким, знаете, как бы зловещим, странным будущим, но надо понимать, что, к сожалению, это реальность. Вот давайте грубо взглянем на мир, как устроен мир? Мир устроен был очень просто: некая элита всегда пыталась весь остальной мир поставить себе на службу. Сначала был рабовладельческий строй, потом был феодальный, потом был капитализм в том или ином виде, фактически, но каждый раз это заканчивалось сменой формации. Почему? Потому что люди, которых элита пыталась превратить в обслугу, этого не хотели по двум причинам: они, во-первых, были биологически такими же людьми как те, кто их хотел превратить в обслугу, а во-вторых, у них вырастало, по мере развития, самосознание и они сами хотели, так сказать, стать элитой. И вот весь этот круговорот происходил. А теперь получается следующее: сегодня возникла реальная технологическая возможность в процесс эволюции человека. И цель – создать принципиально новый подвид Homo sapiens – служебного человека. Если вы смотрели фильм «Мертвый сезон», вы хорошо помните, но тогда это были какие-то там рассуждения, а сегодня биологически это становится возможным сделать. Свойство популяции служебных людей очень простое: ограниченное самосознание, и когнитивно это регулируется элементарно, мы с вами видим, это уже происходит. Вторая вещь – управление размножением, и третья вещь – дешевый корм, это генно-модифицированные продукты. И это тоже уже все готово. Значит фактически, сегодня уже возникла реальная технологическая возможность выведения служебного подвида людей. И этому помешать уже не может никто, это развитие науки, это по факту происходит, и мы с вами должны понимать, какое место в этой цивилизации мы можем занять.
Дальше. Вот я вам прочитаю, просто прочитаю, что это не просто так, вот можно я подойду здесь? ''...политика в области народонаселения становится весьма важной для соблюдения экономических интересов США. Следует создать социальные и психологические предпосылки для якобы стихийного снижения рождаемости... Мы должны позаботиться о том, чтобы наша деятельность не воспринималась развивающимися странами как политика развитой страны, направленная против этих стран...'' меморандум национальной безопасности США NSSM 200 1974 года (из презентации). Обратите внимание на экран, там все еще сказано в 74 году, объявлено, что должно быть сделано. Он к сожалению размыт, я его не вижу. Но я хочу сказать, там точно сказано, что надо, шаг за шагом, во-первых, менять самосознание, как бы приучать людей, что не надо размножаться и продолжать род и так далее. Убирать национальные особенности, вот это сказано сначала президентом Всемирной Ассоциации Здравоохранения, правой рукой Рокфеллера, а затем меморандум национальной безопасности США, вот номер 200, 1974 года, в котором написано, что надо делать так, что бы страны не поняли, что это стало происходить.
Дальше.
Следующий. И вот смотрите, что сегодня происходит? Слом системы базовых моральных принципов, фактически, да, это ключевой вопрос, и создание альтернативных ценностей, которые не вписываются в настоящую жизнь. Затем, очень важное обстоятельство, об этом говорил президент в своем выступлении – абсолютизация свободы личности, вот вы обратите внимание, вам из всех, со всех сторон, и часть наших радиостанций сегодня говорит, что ребенок важнее родителей. Это происходит на всех уровнях, от семьи до государства. Абсолютизация свободы личности, личность выше государства суверенного, дети выше и так далее. К чему это приводит? Это фактически лозунг к слому суверенного государства, суверенитета государств, который является единственным инструментом защиты общества и ценностей и соблюдения баланса между правами и свободой человека. И мы с вами это наблюдаем сегодня, вот абсолютизация лозунга свободы личности приводит к уничтожению суверенных государств. А дальше? У вас нет защиты, у вас толпы людей, которые борются друг с другом и легко управляются извне. И это есть мощнейший инструмент. И еще очень важная вещь: ну фактически замена вот этого организованного сообщества взаимодействующих и защищенных государством людей совокупностью просто, ну как бы, популяции управляемых отдельных индивидуумов. Вот о чем идет речь. И еще следующая вещь: фактическое сокращение рождаемости путем внедрения в массовое сознание представлений, противоречащих естественным. Речь идет о ЛГБТ, о семьях без детей и всего остального. Вот фактически, сегодня мы имеем вот это в гуманитарной сфере, но это базируется на технологической базе создания служебного человека."

Наши реформы, наша "школа ступеней" - всего лишь элемент работы по созданию "служебного человека" и сокращения нашего собственного "поголовья"! И это не какие-то маргинальные идеи от Рен-ТВ. Про это говорят в высшем органе нашей законодательной власти!

http://trv-science.ru/2015/10/08/vystuplenie-mikhaila-kovalchuka-v-sf/


Прорвёмся!
 
карпДата: Воскресенье, 2016-03-27, 1:44 PM | Сообщение # 3
Сержант
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Кинцо о т Рен-ТВ из 3-х частей, в начале - много про образование. Ужасть, как обычно от Прокопенко)).

 
Форум » "Культурно"-исторический » Реформа образования » Зачем всё это делается (Мнение профессионала.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
Мини-чат
200