Регистрация | Вход
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » "Культурно"-исторический » "Школа ступеней" » Что Вы думаете про "школу ступеней"? (Хорошо это, или плохо?)
Что Вы думаете про "школу ступеней"?
Как Вы относитесь к раздельному по возрастам обучению детей в разных зданиях?
1.Резко отрицательно - это очередная уловка реформаторов, чтобы сделать наших детей ещё менее образованными.[ 4 ][66.67%]
2.Отрицательно, потому что это противоречит традициям отечественной школы.[ 2 ][33.33%]
3.Плохо отношусь, потому что в психологическом плане детям лучше среди всех возрастов.[ 4 ][66.67%]
4.Относился бы нейтрально, если бы для сомнительных перспектив не надо было ломать столько всего хорошего.[ 1 ][16.67%]
5.Думаю, что идея не плохая, но не с нашей Администрацией, не сейчас.[ 0 ][0.00%]
6."Школа ступеней" может быть и полезной, при смене персоналий и вектора усилий Министерства и Департамента.[ 1 ][16.67%]
7.Скорее положительно, т.к. в интернете есть положительные отзывы.[ 0 ][0.00%]
8.Однозначно поддерживаю.[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 6
lenmakeevaДата: Четверг, 2016-03-10, 7:59 PM | Сообщение # 1
Сержант
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Мы в большинстве своём так негативно настроены против этой очередной реформаторской задумки, ради которой, собственно, и затевались все эти "реорганизации в форме слияния", а, собственно, ПОЧЕМУ?
Что Вам конкретно не нравится в "школе ступеней", чего Вы опасаетесь?
---
При голосовании допускается выбрать несколько ответов.
Не забывайте после выбора ответа нажать на кнопку "ПРОГОЛОСОВАТЬ".
 
MaclarenДата: Пятница, 2016-03-18, 1:19 AM | Сообщение # 2
Рядовой
Сообщений: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Каждый из нас желает своему ребенку всего самоголучшего, доброго. Каждый ВЫБРАЛ для своего ребёнка именно ТУ ШКОЛУ, ГДЕ ОН СЕЙЧАС УЧИТСЯ. У каждого были свои веские причины для выбора той
или иной школы (структурного подразделения). Но, так или иначе, это был ОСОЗНАННЫЙ
ВЫБОР.
Что происходит сейчас? Нас и наших детей лишают права
выбора! Вопреки нашим желаниям и нашей воле нам НАВЯЗЫВАЮТ единственный, с  точкизрения администрации школы, возможный вариант для получения образования: физическое
разделение учеников  начальных, средних и
старших классов территориально по разным для каждого возраста подразделениям. Навязывают
- потому что: разве Вы обращались к администрации с просьбой осуществить все
эти преобразования или администрация с Вами посоветовалась, прежде чем внедрять
эти изменения? Скорее всего нет. Более того, администрация прибегает к разного
рода ухищрениям, лишь бы заполучить согласие родителей на перевод детей в другие
подразделения (в соответствии с их возрастом). Вам на родительском собрании при
подписании протокола с голосованием по вопросу о переходе класса в другое подразделение
(или об организации "школы ступеней") дали ознакомиться с повесткой
дня? Вам сообщили, что Вы можете проголосовать не только "СОГЛАСЕН",
но и "ВОЗДЕРЖАЛСЯ", и "ПРОТИВ"? Вряд ли.
Нам упорно внушают "специалисты с педагогическим
образованием", что делается всё это РАДИ НАШИХ ДЕТЕЙ, что ДЕТЯМ ТАК БУДЕТ
ЛУЧШЕ.
Так почему же уже несколько лет подряд  родители детей борются с попытками воплотить
задуманные администрацией изменения в жизнь? Неужели родители так глупы, что лишают
своих детей ТОГО ЛУЧШЕГО, о чем говорит администрация? А может быть РОДИТЕЛИ
ЛУЧШЕ чем администрация ЗНАЮТ О ПОТРЕБНОСТЯХ СВОИХ ДЕТЕЙ?
Если все эти изменения ради наших детей, так почему наши
дети непременно должны испытывать неудобства, чтобы им стало лучше?! И станет ли
им лучше от того, что им придется тратить на дорогу до школы больше времени, а
зайти домой пообедать после уроков перед занятиями в кружках и секциях времени
не будет, что они будут учиться отдельно от своих братьев и сестер, младших и старших
товарищей, что им придется несколько раз за свою школьную жизнь полностью  поменять обстановку и окружающих их людей?
О том, что такие перемены детям перенести тяжело не только
физически, но и психологически, кто-нибудь задумывался?! Легко ли взрослому
человеку поменять работу? А переехать жить в другое место? И то, взрослый место
работы выбирает сам и жилье тоже выбирает сам, руководствуясь своими
критериями. Нас в сложившейся ситуации никто не спрашивает, соответствует ли
решение администрации НАШЕЙ ВОЛЕ и НАШИМ ЖЕЛАНИЯМ. Нас поставили перед фактом.
Ваш учитель уходит в другое СП. Весь ваш класс переезжает в другое СП. Все на
всё согласны. Вы не хотите?! Как хотите... Но лучше бы Вам согласиться!!! Вот и
весь разговор.
Во всей этой истории больше вопросов, чем ответов. Почему для
того, чтобы "детям стало лучше", им необходимо поменять место
обучения (подразделение)? Почему администрация не обеспечивает классы, где
учатся дети, принтерами, современными досками, проекторами и прочими средствами,
необходимыми для образовательного процесса, и всё это приобретается за счет
средств родителей? Почему в образовательных учреждениях нет мыла, туалетной
бумаги, теплой воды? В детских садах игрушки, канцелярские и письменные
принадлежности для детей приобретаются родителями за их собственный счет?
Откуда у администрации денежные средства для проведения "реструктуризации"
и создания для детей лучших условий, если сейчас не выделяются средства на вышеперечисленные
первичные для организации учебного процесса потребности?!
Здравый смысл подсказывает, что хорошее дело не делается по
принуждению, с использованием обмана, путем оказания давления, скрытно.
Пожалуй, будет лучше, если насаждаемые администрацией школы изменения не
коснутся наших детей.
 
карпДата: Воскресенье, 2016-03-20, 10:55 PM | Сообщение # 3
Сержант
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Всё правильно, только всё ЕЩЁ хуже: "школа ступеней", как и все "реформы", проводившиеся до того, как и всё, что будет в скором времени, нацелена на одно: на невозможность нашим детям получить нормальное академическое образование. Академическое - это то самое, которое получило большинство из нас, учившихся до "реформ". То самое, которое хочешь бери, не хочешь - не бери. Хочешь, используй для движения дальше (в любой сфере жизни!), не хочешь - забудь. Которое единственное даёт людям свободу выбора, свободу мнения, основанного на связном и цельном мировоззрении. Которое делало (и сделало!) из  нас ЛЮДЕЙ. Нам повезло! Мы успели!
Нашим детям повезло гораздо меньше...

Никто, никогда, ни в какой формации не строил искусственных препятствий В ШКОЛЕ для получения знаний, формирования логического мышления, цельного взгляда на жизнь - сейчас мы это наблюдаем! Создание как можно большего числа таких препятствий как будто единственная цель нашего Министерства образования! "Ступени" - лишь часть из таких препятствий. Часть сверх-значительная, но не единственная. Есть ещё замудрёные учебники для первых классов для каши в голове, есть ещё идеи не ставить отметок, есть инклюзивное образование... Вы думаете, что всё это свобода и гуманизм?

Нет! Всё это рабство и деградация. Всё это часть общего направления на дегуманизацию общества, с которой каждый из нас, если ты ещё человек, обязан бороться везде и всегда. Во имя будущего твоих же собственных детей и внуков. Как раньше писали: "Во имя жизни на земле".
Подробнее  про "школу ступеней" - тут.
 
Форум » "Культурно"-исторический » "Школа ступеней" » Что Вы думаете про "школу ступеней"? (Хорошо это, или плохо?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
Мини-чат
200